New Yorker

Плохой отзыв

   За последующие десять лет компания добилась огромного успеха, став одной из ведущих фирм по розничной торговле одеждой в Германии. Ее магазины были открыты по всей стране. New Yorker смог подарить клиентам именно то, что они желали – возможность одеться со вкусом без серьезных затрат.

Набирающей обороты марке постепенно стало «тесно» в пределах одной страны, и она открыла свой первый бутик в соседней Австрии в городе Линц. Затем растущая популярность позволила открыть филиалы в Чехии, Венгрии, Испании, Дании, Швейцарии, Словении, Польше, Словакии, Латвии, Хорватии, Бельгии, Литве, Боснии и Герцеговине и других странах. Теперь в ассортименте магазинов был представлен не только практичный деним, но и легкие свитера, полуспортивные блузки и рубашки, оригинальные футболки, различные головные уборы и многое другое.

В 1992 году New Yorker основал бренд Fishbone. Одежда позиционировалась ка

к образы для смелых и свободных, тех, кому по плечу любые сложности: спортивная, легкая, хорошо сидящая, позволяющая совмещать работу и активный отдых. «Соседствующая» с ней Fishbone Sister выпускала аналогичные вещи для женской половины населения. Одежда Fishbone Sister подчеркивала фигуру, не стесняя движений, отличалась яркими красками, смелыми сочетаниями и необычными принтами, она с легкостью доказывала, что королевой бала можно быть не только в вечернем платье. С конца 90-х и в начале 2000-х годов компания так же начала заниматься выпуском и продажей стильной обуви и разнообразных аксессуаров, в частности, украшений, солнцезащитных очков, интересных сумок, ободков и заколок для волос.

В 2001 году была основана марка Amisu. Бренд предлагал элегантную, женственную, гламурную и очень модную одежду для прекрасного пола. Amisu была создана для уверенных в себе и своей привлекательности леди: классические линии силуэта, яркие акценты и оттенок итальянского шика. С 2002 года New Yorker покорил не только городские улицы, но и жаркие мировые курорты – была запущена линия Censored, представляющая бесподобные купальники самых различных расцветок и фасонов, стильные плавки и многое другое. В ее арсенале было представлено также соблазнительное, открытое, сексуальное нижнее белье, отличающееся широким размерным рядом и дизайном на любой вкус. Линия Smog завершила идеальный набор, составленный брендом New Yorker. Smog предлагает мужскую одежду классического стиля, адаптированного под современный ритм жизни, в нее добавлено немного брутальности, грубоватости и чуть больше универсальности. Это вещи для настоящих победителей и знатоков жизни.

New Yorker является спонсором многих мероприятий, молодежных фестивалей и концертов, а также телевизионных проектов. На счету компании поддержка музыкальных передач “ODC 40″ и “Chart Show Top of the Pops”, музыкальное шоу “Mayday” в Венгрии, “Лав-Парад” в Берлине, фестиваль хип-хопа в Польше, музыкальные шоу “Popkomm” и “Ringfest”, запуск сериала «Поп-звезды» («Popstars») в Германии, а также сотрудничество с такими знаменитостями, как Мадонна, Кайли Миноуг, Green Day и Леди Гага. На сегодняшний день New Yorker имеет более 900 магазинов по всему миру.